Изменить размер шрифта

Слингофорум на портале Слингоконсультант.ру


Всё о слингах для всех!



Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:-D :) :( :shock: 8-) :lol: :oops: :cry: :evil: :ne-a: :doubt: :no-no: :twisted: :wall: :ded: :roll: :nbelieve: :thought: ;) :!: :?: :idea: :thumbs_up: :yahoo: :)) :crazy: :chorus: :(( :=) :flower: :bear: :danceboy: :dancegirl: :handshake: :help: :witch: :ice: :knit: :))) :peace: :type: :shy: :ee: :two: :children: :family: :inlove: :cradle: :love: :wings: :fant: :whisper: :Pregnant: :car: :faint: :sh: :sk: :kawai: :run: :haha: :tit: :gv: :twodance: :busy: :rever: :pooh:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Какой слинг самый длинный?:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки данных форм спам-ботами.
   

Обзор темы - Ношение на животе и на спине или «почему у мам болит спина?»
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Ношение на животе и на спине или «почему у мам болит спи  Ответить с цитатой
Татяна Утехина писал(а):
Со вторым ребенком думаю надо с первых дней и в слинг, и за спину, тогда наверное легче будет, естественней что-ли? А сейчас ждем-с когда дозреет.

а зачем маленького за спину? я думала, на спине целесообразно носить, когда ребенок становится тяжелым, больше 10 кг :doubt:
И с первых дней маме можно носить? ну типа органы на свои места становятся... хотя на руках же можно носить. значит, и в слинге можно :) Илью носила с 1 мес, он был совсем не против (колыбелька в сск)
Троянда писал(а):
А вот если честно, у всех сразу же получалось с ребенком в слинге за спиной не разу не стукнуть им об какой-нибудь косяк?

мне повезло. не припомню травм.
Сообщение Добавлено: Чт май 17, 2012 11:05 pm
  Заголовок сообщения:  Re: Ношение на животе и на спине или «почему у мам болит спи  Ответить с цитатой
midzuumi писал(а):
от готовности мамы зависит многое. но и от ребенка требуется кое-что. например, положение головы вы вряд ли проконтролируете. поэтому новорожденного и не держащего голову малыша я б за спин6у мотать не стала. а лучше дождаться, когда и спинку держать будет, ИМХО.


но это частное мнение. на самом деле носить даже новорожденного реально. только этому надо тщательно учиться. очень серьезно.
Сообщение Добавлено: Чт май 17, 2012 4:37 pm
  Заголовок сообщения:  Re: Ношение на животе и на спине или «почему у мам болит спи  Ответить с цитатой
А мне так и не удалось поносить сына на спине , он сосал и выравал мне волосы :twisted: . Какие только я не делала прически , все бесполезно , хоть налысо брейся . Так и проносила на бедре до 2,6 лет .
Сообщение Добавлено: Чт май 17, 2012 12:01 pm
  Заголовок сообщения:  Re: Ношение на животе и на спине или «почему у мам болит спи  Ответить с цитатой
Троянда писал(а):
А вот если честно, у всех сразу же получалось с ребенком в слинге за спиной не разу не стукнуть им об какой-нибудь косяк?

:)) не сразу :)) мне хватило двух раз)))
Сообщение Добавлено: Чт май 17, 2012 7:20 am
  Заголовок сообщения:  Re: Ношение на животе и на спине или «почему у мам болит спи  Ответить с цитатой
А вот если честно, у всех сразу же получалось с ребенком в слинге за спиной не разу не стукнуть им об какой-нибудь косяк?
Сообщение Добавлено: Чт май 17, 2012 7:05 am
  Заголовок сообщения:  Re: Ношение на животе и на спине или «почему у мам болит спи  Ответить с цитатой
Татяна Утехина писал(а):
Со вторым ребенком думаю надо с первых дней и в слинг, и за спину


от готовности мамы зависит многое. но и от ребенка требуется кое-что. например, положение головы вы вряд ли проконтролируете. поэтому новорожденного и не держащего голову малыша я б за спин6у мотать не стала. а лучше дождаться, когда и спинку держать будет, ИМХО. ну и положение ножек, их правильное ненасильственное разведение (вернее даже, правильное неразведение при поднятии коленок ;) ), симметрию проконтролировать за спиной сложнее.

до 9 мес у ребенка отсутствие в поле зрения предмета означает его полную потерю. не все дети готовы смириться с тем, что "мама исчезла", ибо отвернулась. тут не в приучении даже дело, ИМХО, а в личных психологических особенностях. мой младший сын только в 5 мес решил, что будет ездить у меня за спиной, к примеру.

и - да - этнические мамы не носят детей с рождения. подробнее можно почитать в ЖЖ - ethnic-carriers
http://ethnic-carriers.livejournal.com/
Сообщение Добавлено: Чт май 17, 2012 1:16 am
  Заголовок сообщения:  Re: Ношение на животе и на спине или «почему у мам болит спи  Ответить с цитатой
Вот интересно, как у этих "этнических" женщин получается с ребенком на спине? Они его наверное с первых дней так сажают и те привыкают.

Я своего стала пробовать за спину в 3 месяца, так он похныкивает либо откровенно реветь начинает. Успокаиваится только когда к зеркалу подхожу. Сейчас ему 5 мес - перемен особо не наблюдается. Так и с приучением к слингу (мы в 5 недель начали, это уже поздновато ИМХО) - чем раньше тем лучше.

Со вторым ребенком думаю надо с первых дней и в слинг, и за спину, тогда наверное легче будет, естественней что-ли? А сейчас ждем-с когда дозреет. :)
Сообщение Добавлено: Чт май 17, 2012 12:29 am
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Дык если у вас уже такой смелый наездник, это значительно все облегчает!! Попробуйте его скинуть, чтобы он заценил необходимость хорошо держаться :haha:
Сообщение Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:37 pm
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
ВЕСЕЛО - это не то слово :twisted: :twisted: :twisted: Ржет как конь!!! И делает при этом туловом своим тудысюды - типа ну чо поехали...Вобщем, старший помог - сейчас получилось:) Старший его за спину ко мне прижимал, а я все замотала:)
Сообщение Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:14 pm
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
yarick'smom писал(а):
так вот когда я наклоняюсь вперед, чтобы его притянуть - он садится верхом, то есть остается вертикально, при моих наклонах и НИКАК его уговоритьь лечь на меня не получаецца
Ой, держите меня семеро :peace: :peace: :peace:
Я пару лет назад практически такое же сообщение писала. Если порыться в архивах слингоресурсов рунета, можно даже найти, наверное :)
Что мне тогда посоветовали я уже не помню. Ничего панацейного - это точно. Единственное, что помогает - это притягивать ре полотном к своей спине и говорить при этом "Ложись! Ложись скорей!". Через какое-то время ребенок начинает просьбы выполнять. Хуже всего - если он вскакивает и ему при этом весело. Тут можно только головой об стенку биться :-D . А вообще, у нас как-то само прошло. Стал спокойно лежать.

Когда постарше стал, я иногда заставляла его самого держаться у меня на спине. Для этого можно аккуратненько пошатать ребенка у себя на спине, чтоб и не свалился, и уцепился хорошо. При этом я говорила что-то вроде "Ай! Держись за маму!". Притом я старалась, чтобы он держался руками именно за одежду у меня подмышками. А когда держаться нужно, тогда уже не повскакиваешь особо.

Удачи вам! И безудержной фантазии! :bear:
Сообщение Добавлено: Ср ноя 19, 2008 6:02 pm
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Таак, мы неделю практиковали позу просто за спиной - без шарфа или рюкзака. А теперь попробовали одеть с шарфом, так вот когда я наклоняюсь вперед, чтобы его притянуть - он садится верхом, то есть остается вертикально, при моих наклонах и НИКАК его уговоритьь лечь на меня не получаецца:(
Сообщение Добавлено: Ср ноя 19, 2008 4:53 pm
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
наш педиатр сказл, что мы связки ребенку убьем, тягая за руки. ничего, не убили ;)
Сообщение Добавлено: Ср ноя 19, 2008 3:51 pm
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Юлика, первые разы лучше все-таки с помошником попробовать. Мы с вами, к сожалению, не этнические мамы, и нас некому было учить с детства таким элементарным вещам, (что может быть проще :) ) как приматывание к себе ребенка тряпочкой. Потому нет ничего зазорного попросить кого-то помочь. Помощник может и ребенка на спину маме положить, и полотна расправить, и проверить, что все нормально.
Сообщение Добавлено: Ср ноя 19, 2008 3:36 pm
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Дарья
вот и я так же на спину ее затащила, а дальше никак не получается закинуть полотна.
Сообщение Добавлено: Ср ноя 19, 2008 3:19 pm
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
я примотала Андрея в 4 месяца за спину. Муж против только таких гуляний на улице. А дома он не против. Я тоже боялась за ручки тягать малыша, поэтому клала его на слинг на кровати , поворачивалась к нему спиной и типа так его прикладывала руками и бац- на спину))) ну и дальше по ходу инструкции! :)

а смотрела за ним в зеркало в коридоре периодически))
Сообщение Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:08 pm


Перейти:  


Powered by phpBB © 2000 - 2011 phpBB Group