Изменить размер шрифта

Слингофорум на портале Слингоконсультант.ру


Всё о слингах для всех!



Начать новую темуОтветить Страница 1 из 20   [ Сообщений: 295 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Семейное образование или школа?
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 12:01 pm 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 8:10 am
Сообщений: 2281
Откуда: Анадырь

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как учитель постоянно вижу и жалею время, потраченное детьми в стенах любимой школы. Стараюсь сделать все возможное, но система есть система.Каково ваше мнение по домашнему, семейному обучению. что вы думаете, достойная ли альтернатива или надо менять систему образования и ждать. может кто уже учит своих деток дома. Особенно интересует ситуация в небольших городах. С Питером и Москвой в принципе все ясно - возможностей море.
Мой старший пойдет в школу через 2 года, взять в свой класс или учить дома, мне лично больше нравится второе, учитывая, что у нас муз школа, а спортсекция нужна обязательно, иначе - гиподинамия и плоскостопие, как у большинства детей нашего региона. Вот такая тема, если где-то есть, то извините, не нашла.

_________________
Еще тебе, мамка, скажу я верней:
"Хорошее дело - взрастить сыновей.
Которые тучей сидят за столом,
Которые могут идти напролом,
И вот скоро сокол твой будет вдали,
Ты круче горбушку ему посоли. "
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось flower-ib Чт окт 01, 2009 6:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 3:13 pm 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:09 pm
Сообщений: 759
Откуда: Москва

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я мечтаю своих учить дома :) Именно из-за системы и из-за низкого качества собственно знаний, которые дают нынешние школы. Из моих знакомых - мама шестерых детей, учительница французского, двоих старших учила дома первые два года.

Вот хороший сайт на эту тему:
http://school4you.ru/

А вот хороший журнал в ЖЖ: http://digital-geda.livejournal.com/
Его автор успешно учит двоих детей дома, старшей девочке сейчас 15 лет, результаты отличные :)

_________________
Изображение

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 3:39 pm 
Гуру
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 8:31 pm
Сообщений: 234
Откуда: Мурманская обл.

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне тоже тема интересна, хотя до школы нам еще далеко, но время летит очень быстро...

_________________
Изображение

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 6:34 am 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 8:10 am
Сообщений: 2281
Откуда: Анадырь

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Асенька писал(а):
из-за низкого качества собственно знаний, которые дают нынешние школы.


Добавлено спустя 43 минуты 27 секунд:

Асенька писал(а):
из-за низкого качества собственно знаний, которые дают нынешние школы.

Как человек принадлежащий к этой системе и знающий ее изнутри, могу сказать, что если бы вы знали сколько времени учителя (большинство) проводят времени за подготовкой к урокам, сколько тратится личных средств на метод пособия, плакаты, инвентарь, которого нет в школах, как большинство учителей беспокоятся о детях... Но результаты низкие, почему? Основная масса детей в нынешних школах - дети с ооогромными психологическими проблемами ( развод родителей, пьющие родители, равнодушные родители). А та небольшая часть детей, которая норма, вынуждены идти в темпе ненормы. Учитель ведь учит класс, а не отдельных учеников. Хоть и говорят об индивидуальном подходе, а тесты, мониторинги и т.п. не учитывают этих особенностей личности, а работу учителя проверяют прежде всего этими тестами теперь. Почему столько деток с проблемами - сами знаете - все проблемы из детства (каков процент гв?). Скажете, что в 70-80 годы тоже не было нормальных показателей гв, но тогда дети гуляли, общались, а сейчас целыми днями сидят у компьютеров и телевизоров, книг не читают. В результате - 70 % детей гипервозбудимые. Чуть контрольная - их трясет, они в слезы, у них болят животы и головы.
В чем вопрос? А если мои дети, допустим нормальные, без проблем, то зачем им терять зря время в школе? А если мои не совсем здоровы, то зачем им чувствовать себя в школе дураками, лучше учить их дома в соответствии с нынешними установками на личностно-ориентированное обучение.
А если и посещать школу, то родителям надо проводить с детьми огромную работу, тк в основной массе дети несамостоятельны. Вот для примера в 3 классе ребенок не готов к уроку труда - мама не положила. Вспомните себя в третьем классе, вам мама собирала портфель? Девочки, ну как тут работать, если дома работы нет никакой, из всего класса стихотворение наизусть к уроку выучили 3 человека. Что делать? Двойки ставлю очень редко, не выход это. С родителями разговор был уже. Взвалили все на школу, а сами... Наверное просто родители не совсем понимают чего от них хотят.
Ладно, это накипело накануне дня учителя. Просто обидно, ты им ночами сидишь составляешь индивидуальный план работы с заданиями на каникулы, печатаешь на свое принтере, на родные копейки купленной бумаге,а они ничего не делают. А потом школа виновата, школа не научила... Или наоборот, возьмут родители и все за ребенка сделают, еще лучше :shock:
Вот и меня вопрос мучает все таки - забить на общество и заниматься только своими детьми или продолжать сизифов труд и попробовать убить сразу двух зайцев?
Что все-таки лучше учеба в школе и плодотворная работа дома с ребенком, или просто работа дома и муз школа секции по желанию, не будет ли ребенок чувствовать себя ущербным или черезчур задаваться? Что-то меня этот вопрос беспокоит последнее время, хотя до школы еще два года.
УУх написала не пойми что, ну да ладно пусть будет. Хотелось бы услышать мнение других учителей-слингоконсультантов :-D Нас ведь тут немало.

_________________
Еще тебе, мамка, скажу я верней:
"Хорошее дело - взрастить сыновей.
Которые тучей сидят за столом,
Которые могут идти напролом,
И вот скоро сокол твой будет вдали,
Ты круче горбушку ему посоли. "
Изображение

Изображение

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 8:32 am 


flower-ib писал(а):
сколько времени учителя (большинство) проводят времени за подготовкой к урокам, сколько тратится личных средств на метод пособия, плакаты, инвентарь, которого нет в школах

А родители, с другой стороны, жалуются, что по идее бесплатное школьное образование вовсе не бесплатное. Лично мы по мере возможностей стараемся помогать школе.
flower-ib писал(а):
Но результаты низкие, почему?

Проблемы у детей никто не отрицает, но разве в наше время их было меньше?
Я не видела российских школьных программ, но вот украинские изменились не в лучшую сторону. В погоне за "интересностями" попросту сломали базу. Занимательные задания должны быть, но в качестве "приправы". А у нас получился передоз приправ; мало "нудных" однотипных заданий, позволяющих отрабатывать и закреплять навыки. Задания хорошие, но перемешаны по темам... Например, прочитать стихотворение нужно раньше, чем дети познакомились с буквой "А" (хорошо, что я своего ребенка научила читать в 5 лет). Так что частичное домашнее или репетиторское образование сейчас у нас - необходимость. Плюс специфика нашей страны такова, что государственный язык - украинский, а у трети или даже половины населения родной язык - русский, а с первого класса обязателен английский. То есть русского официально как бы нет (факультатив в старших классах), а фактически он нужен в объеме родного.
flower-ib писал(а):
сейчас целыми днями сидят у компьютеров и телевизоров, книг не читают.

Вообще-то телевизор и компьютер - это, равно как и книги, источники информации; только возможности частично другие (в сторону расширения). Просто и тем, и другим, и третьим надо уметь пользоваться.
flower-ib писал(а):
Чуть контрольная - их трясет, они в слезы, у них болят животы и головы.

Потому что к моменту контрольной навыки должны быть закреплены и автоматизированы!!! Приходя на контрольную, ученик должен знать, что с него спросят то, что он уже хорошо знает! Чудес не бывает.
flower-ib писал(а):
С родителями разговор был уже. Взвалили все на школу

И правильно сделали! Это называется "разделение труда". Или каждый родитель обязан быть сам себе методистом? Другое дело, что система работает менее эффективно, чем могла бы при разумном подходе, и в большинстве случаев не рядовые учителя в этом виноваты.
flower-ib писал(а):
Просто обидно, ты им ночами сидишь составляешь индивидуальный план работы с заданиями на каникулы, печатаешь на свое принтере, на родные копейки купленной бумаге,а они ничего не делают.

Это, к сожалению, вопрос финансирования...
flower-ib писал(а):
А потом школа виновата, школа не научила...

Школа должна учить. Это ее прямая и непосредственная обязанность.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 10:02 am 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:09 pm
Сообщений: 759
Откуда: Москва

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
flower-ib
во-первых, поздравляю с Днем Учителя :)
Во-вторых, я не хотела вас обидеть, я знаю, что очень многое зависит от отношения к учебе у учеников, и сейчас это отношение, имхо, хуже, чем когда бы то ни было. Дети с детства знают, что можно все купить :? Аттестат, диплом... У нас в классе один, мягко говоря, не способный мальчик получил 5/5 за выпускное сочинение - все знали, что его папа сделал ремонт в кабинете завуча... как вы думаете, как это мотивировало на усиленную учебу всех остальных?
но это я опять не о том :) взятки, наверно, тоже не везде берут :)
просто система сама по себе фиговая. а поскольку я не знаю, какой она должна быть, чтобы было лучше, то на ваш вопрос
flower-ib писал(а):
забить на общество и заниматься только своими детьми или продолжать сизифов труд и попробовать убить сразу двух зайцев?
я отвечаю: Забить и заниматься своими детьми! :-D

А про плодотворную работу дома - меня, например, школа настолько изматывала, что я приходила и валилась спать. То де самое сейчас делает мой брат. имхо, это ненормально для этого возраста - мечтать выспаться хоть раз... для меня это еще один плюс в копилку дом.обучения.

_________________
Изображение

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 10:45 am 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 8:10 am
Сообщений: 2281
Откуда: Анадырь

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы немножечко неправы. Согласно заявлению министра образования и науки основная задача школы в нынешнее время не дать образование, а обеспечить успешную социализацию. Если постараться можно найти эту легендарную речь. Там же было сказано, что наш министр не знает строение ланцетника и ничего, вот министр теперь.
Школа не должна учить, школа дает знания, в той форме в какой ребенок может их воспринять, а ребенок эти знания должен взять и дома закрепить самостоятельными упражнениями. Словами - взвалили все на школу - я имела ввиду выполнение домашних заданий (не надо цитаты выдергивать, речь шла об определенной ситуации), а если дома ничего не делается, то какое же разделение труда?
И в наше время проблем было меньше. Ну вспомните так вот сразу, был ли в вашем или параллельном классе ребенок который падал бы на пол и бился в истерике, или бывало ли у вас на уроке, чтобы ученик взял бы и учителя послал бы куда-подальше, или это тоже школа не научила? Это так называемое асоциальное поведение, вызванное либо проблемами психического развития, либо пробелами в воспитании.
В первом классе допустим 5 уроков чтения, в классе 30 учеников, урок 40 минут, т.о. на одного ребенка в неделю приходится около 7 минут. Возможно ли за это время научить читать, в любом случае надо дома работать.
А по новым программам я с вами полностью согласна. У меня даже есть специальные данные которые подтверждают, что обилие творческих заданий-занятий вызывает повышение уровня агрессии, нервозности и прочей каки.
А таки тема не в споре со мной, яж написала - накипело. :-D
А учеников трясет не из-за незнания, (разве не волнуетесь перед экзаменом даже если все знаете), просто нервная система расшатана, и книги с телевизором и компом не сравнить, совершенно другой уровень. Книги - это развитие личности, мышление, воображение, развитие зрительной памяти, да сами знаете, что много чего. А телевизор - чисто источник информации, задействовано столько анализаторов, что думать и размышлять уже некогда. А еще телевизор и компьютер сродни наркотикам, от них зависимость, а от книг нет. Если не верите, попробуйте отказаться от тв или инета на несколько дней (при условии, что часто пользуетесь).
То есть если у вас на Украине все-равно приходится тратится на репетитора, так может и в школу нечего ходить, мне вот что интересно, может пока идет эта реформа образования, не стоит делать из своих детей подопытных кроликов, на которых исследуют успешность той или иной программы?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

АсенькаЯ ни в коем разе не обиделась, я вообще очень редко обижаюсь. Спасибо за поздравления.
А на счет усталости и измотанности - это да. Стараюсь минимум задавать, на меня и так уже коллеги косо смотрят. А в 1 классе кстати вообще не положено домашнее задание.
И Жаалко соседей-детей, они ко мне хотели в набор, или и их домой взять, образовать группировку, почти преступную? 8-)

_________________
Еще тебе, мамка, скажу я верней:
"Хорошее дело - взрастить сыновей.
Которые тучей сидят за столом,
Которые могут идти напролом,
И вот скоро сокол твой будет вдали,
Ты круче горбушку ему посоли. "
Изображение

Изображение

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 12:09 pm 


Асенька писал(а):
Дети с детства знают, что можно все купить :? Аттестат, диплом...

Угу, только сейчас на нормальной работе никакой диплом и даже научные звания никого не убеждают. Только тестовое задание (как минимум). Меня на каждой работе проверяют, и я проверяю всех специалистов, которых мы нанимаем в частном порядке. Если вижу грубые логические ошибки - до свидания.

Добавлено спустя 21 минуту:

flower-ib писал(а):
Согласно заявлению министра образования и науки основная задача школы в нынешнее время не дать образование, а обеспечить успешную социализацию. Если постараться можно найти эту легендарную речь. Там же было сказано, что наш министр не знает строение ланцетника и ничего, вот министр теперь.

А, ну тогда это тяжелый случай. Называется "Вы делаете вид, что платите нам, а мы делаем вид, что работаем"... Рыба гниет с головы.
Как гласит пословица, "кто умеет учить - учит, кто не умеет - идет в чиновники".
Очень жаль тех детей, о которых не хотят или не могут позаботиться взрослые в частном порядке...
flower-ib писал(а):
Словами - взвалили все на школу - я имела ввиду выполнение домашних заданий (не надо цитаты выдергивать, речь шла об определенной ситуации), а если дома ничего не делается, то какое же разделение труда?

"Разделение труда" - это немножечко другое. Это экономическое понятие, означающее, что каждый делает свою работу (которую он умеет делать лучше большинства других людей). Продавец продает в магазине, а учитель - учит, а не так, что в школе учитель кое-как расскажет, а дома продавец пытается доделать работу учителя, справляясь настолько, насколько способен. В идеале родитель должен только проследить за тем, чтобы задание было сделано, а не брать на себя функции методиста и репетитора. Но в реальности получается так, что учитель не железный и не может разорваться на всех...
flower-ib писал(а):
А таки тема не в споре со мной, яж написала - накипело.

Что Вы, мне бы и в голову не пришло Вас в чем-то обвинять или упрекать! Видно же, что Вы болеете за детей, но этот труд должен должным образом оплачиваться. У меня тоже есть право преподавания, но я в эту сферу не иду из-за низких доходов, даже если заниматься частными клиентами. Это "запасная" специальность. Мои главные ученики - это мои дети.
flower-ib писал(а):
А телевизор - чисто источник информации, задействовано столько анализаторов, что думать и размышлять уже некогда.

Не согласна. Подключите "Дискавери" и "CNN".
flower-ib писал(а):
А еще телевизор и компьютер сродни наркотикам, от них зависимость, а от книг нет.

Вы так думаете? :lol:
flower-ib писал(а):
То есть если у вас на Украине все-равно приходится тратится на репетитора, так может и в школу нечего ходить

Нет, по всем предметам репетиторов не наймешь; смотреть надо по конкретной ситуации. Лучше стараться родителям и учителям идти навстречу друг другу.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 7:38 pm 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 9:18 am
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что-то жарковато у вас тут, даже боюсь свое мнение высказать...

Я бы учила детей дома. По-моему сейчас есть готовые метод. пособия по проведению занятий. Это я про 2100. Или я не права?
Но для ребенка лучше быть со сверстниками, тем более в предподростковом, подростковом возрасте.

Образование за своими сверхзадачами теряет из виду индивидуальность. И это нормально.

Считаю, что родители могут в более неформальной форме мотивировать на учебу, обучать, социализировать своих детей, если у самих родителей есть на то мотивация.

Хоть я сама работаю в дошкольном образовании, я не доверяю педагогу, другой тёте. Ведь педагог - человек со своими тараканами... Даже не знаю, как покороче объяснить. В моем понимании, взаимодействуя с ребенком, надо всегда быть (почти всегда!) в настрое оставаться Взрослым. Для меня этот принцип очень важен.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 8:58 pm 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:16 am
Сообщений: 614
Откуда: Ставрополь

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хотим учить детей дома. Нам с мужем было очень скучно в школе, в основном занимались самостоятельно, благодаря чему добились многого.
Получается, что время, проведенное в школе можно было сократить раза в три без потери качества, и на самостоятельные занятия осталось бы больше времени. А ведь именно в самостоятельной деятельности человек учится целеустремленности и самодисциплине, если конечно он сам с интересом выбирает себе занятия.

Мне кажется, моим деткам тоже будет скучно в школе, мне страшно их туда отдавать. Могут запросто стать лентяями, у меня куча таких примеров.

А классе в 5м-7м, уже будет интересно, можно и пойти в какой-нибудь лицей или гимназию. Если, конечно, в деревню на совсем не уедем :)

_________________
Ольга Шалина, консультант по слингам (АС, Trageschule - основной курс) и ГВ (АКЕВ)
Изображение
Слингодети: Сеня, Афанасик и Митроша

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 9:07 pm 


Ol'ka писал(а):
А классе в 5м-7м, уже будет интересно, можно и пойти в какой-нибудь лицей или гимназию.

У нас очень много специализированных школ и гимназий, где углубленная программа идет с первого класса. Пожалуй, даже слишком много.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 9:45 pm 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 9:27 pm
Сообщений: 954
Откуда: Магнитогорск

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
О-хо-хо... Наверное, школа сильно изменилась за последние 10 лет. Я, например, уже не считаю, что я "в теме". Но по собственным воспоминаниям (а так или иначе, косвенно, я уже делилась ;) ) школа - не такой уж страшный зверь в целом )) Вот именно эти нудные повторения для меня были надоедливы и скучны. Но творческие задания - на ура! Даже по ненавистной физике :lol: Предметы, которые зазубрить было нельзя (история, например), те, что можно было только понять, - это мое все! Хотя я понимаю, что монотонные задания хоть как-то спасали мою физику или химию :lol: После школы времени на друзей остается мало. Даже очень мало. Но при этом в школе постоянно общаешься, на переменах, даже на уроках (ну хоть записками ;) ). Я считаю, это важно! Мне где-то класса до 5 было фиолетово, потому что я и сама себя вполне могла развлечь, окопавшись в книгах :lol: А потом книги книгами, но друзья стали выходить вперед, и если б я училась дома, то так и продолжала бы, наверное, копаться в книгах. Дополнительное образование в виде "художки" или секции какой-нибудь - это все равно, имхо, мало.
Родители все равно, я считаю, должны участвовать в школьной жизни ребенка. Они имеют полное право не помнить, как собирается электрическая цепь (я все о своем больном), но замотивировать на учебу, отследить, с кем и как дружит ребенок, что ему интересно - это все их задача, а не педагогов, имхо!
Почему, я считаю, школа - это все-таки штука немаловажная. Ну хорошо, знания начальной школы родитель худо-бедно преподаст. А дальше? Вы много помните из школьного курса, например, биологии? Ну пускай какой-то чиновник не помнит строения ланцетника, а может, ваш ребенок узнает об этом и ему это так понравится, что он увидит в этом свое призвание? Я, например, тоже не помню. Но после курса анатомии два человека из моего класса твердо решили стать врачами (хотя первоначально у них были иные мечты) и стали ими. Я не думаю, что мама-продавец и папа-сталевар могли бы им так преподать биологию ;) Или по всем предметам нанимать репетитора? А не круто?
Хотя это лично мое мнение, я признаю, что многое мне не доступно, я не в состоянии дать своим детям такое школьное образование, какое получила сама, а меньшего мне не надо. Но я уверена, что смогу им дать какой-то свой жизненный опыт, помочь им не потерять свое я в поточном обучении.
Ярику до школы еще 2 года, я уже озадачена выбором хорошего учебного заведения...

_________________
Изображение

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 10:27 am 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:09 pm
Сообщений: 759
Откуда: Москва

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Домашний ребенок - вовсе не обязательно ребенок, который целый день сидит дома. Наоборот, у него куда больше возможностей найти общение, чем у школьника. 8 уроков, дополнительные занятия, домашние задания... когда после всего этого общаться?

А в школе общение - это все таки общение с очень узким кругом людей - мало кто имеет друзей даже за пределами класса, не то что параллели. Причем этих людей школьник не выбирает - вспомните. сколько человек из класса были вам по-настоящему интересны?

Это уж не говоря о том, что общение будет куда более интересным и продуктивным, если общаться будут люди разного возраста - старшему есть чему научить младшего, а чему друг друга будут учить ровесники? С кого им брать пример и набираться опыта? В книжках о молодежи часто есть понятие "старший товарищ, наставник". Среди своего класса его найти - почти невозможная удача. Учителя такими наставниками становятся редко - формат не тот.

Домашнему ребенку первые годы общение будет устраивать мама - это могут юыть единомышленники, дети друзей семьи, ребята из кружков. Очевидный плюс в том, что мама может контролировать круг общения ребенка, и в разных возрастах детей. В более самостоятельном возрасте (имхо, домашний ребенок быстрее станет самостоятельным - в школе принятию решений особо не учат) ребенок сможет ездить в походы, ходить в музеи, искать друзей сам - опять же, школьники неохотно общаются со взрослыми, что-то говорит мне, что у домашнего ребенка такого барьера не будет.

Во понаписала... просто общение в школе - любимая тема:) Я училась в школе с гимназическими классами - не простой районной. Общались мы в курилке и на общих пьянках :) Я бы хотела для своих детей чего-то более качественного.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

а насчет трудности обучить чему-то по программе старших классов - кххмм... Хороший учебник, сильная мотивация, свобода в занятиях и мама, идущая на шаг впереди ребенка - и все получится! Это я теоретизирую, само собой :) Но вычитала это у практиков домашнего образования. Более того, если ребенок приучен с детства работать с материалом самостоятельно, он и сам освоит школьную программу. У нас в классе одна девочка за пару месяцев сама по самоучителю освоила годовую программу испанского языка - класс надо было нагнать, а она раньше испанский не изучала. Это уже не говоря о том, что если вы выбираете дом. образование, вы прикрепляетесь к школе, которая будет вас аттестовать, и они выделяют вам консультационные часы со всеми учителями.

_________________
Изображение

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 11:34 am 
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:16 am
Сообщений: 614
Откуда: Ставрополь

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ольга М.
да, у нас тоже очень много таких школ. Сама 18 лет назад сдавала экзамены в первый класс гимназии и училась по очень сложной экспериментальной программе.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Асенька
согласна с вами!

времени на общение не оставалось.
Все мои знакомые, добившиея успеха добились этому не из-за школы (такие чаще оказывались безинициативными, т.е. не обучающиеся самостоятельно), а из-за большой заинтересованности и дополнотельного самостоятельного обучения. И конечно, очень большую роль сыграли те, кто их этими предметами заинтереслвал. Это было большое везение.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Dara
согласна, если родители хотят детям лучшего образования, чем у них самих, то конечно, стоит поручить обучение нужным людям.

Добавлено спустя 24 секунды:

или если у них нет времени.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Fazilyana
о, это отличная идея! у моих карапузов маленькая разница, буду обучать их вместе. а вот если ребенок в семье один или разница большая, то было бы здорово найти ему компаньона(ов).
Нас в институте учили готовить задания вместе, потому что они специально были рассчитаны на то, что один человек за отведенное время их не осилит. Это кстати, очень сближало, давало стимул и ускоряло усвоение материала. Например, сидишь-тупишь часа два, пошел спросил, и стал гораздо глубже понимать.

Были единицы, которые все успевали делать сами, но они дрежались в стороне от общественности по одному.

_________________
Ольга Шалина, консультант по слингам (АС, Trageschule - основной курс) и ГВ (АКЕВ)
Изображение
Слингодети: Сеня, Афанасик и Митроша

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:49 pm 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 9:18 am
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень

Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
о, это отличная идея

Ol'ka, а какая идея вам понравилась, простите, не поняла :?

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить Страница 1 из 20   [ Сообщений: 295 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000 - 2011 phpBB Group